Отправить сообщение

Thank you for choosing us. We are a reliable partner!
+7 (495) 708-40-28
daily from 9:00 to 18:00
Лицензия СРО
Proform in social networks:

Our clients

Fences from stainless steel for atriums, balconies and parapets

While manufacturing fences for atriums, balconies and parapets there are used different kinds of materials. It can be wood, glass, stainless steel. In modern buildings aesthetics is as important as convenience and safety. Composition of materials provides excellent effect, making fences a part of interior of exterior.

Of course, stainless steel is the base of the fence. Used in accordance with exploitation conditions, it provides stiffness and durability to the whole construction. Assembled-seamed scheme of installation allows to strengthen reliability and safety, as it doesn`t demand usage of the elements, slacking the whole construction.

If you are going to include glass in the project of fencing, it is necessary to remember, that it is safe and reliable to use tempered glass or triplex. Besides raised stiffness and safety, is the glass is occasionally broken, it has a wide range of possible visual effects. Surface of the glass can be matt, glassy or contain a picture, relief, picture of various texture or color.

Besides, different main elements provide harmony and balance. Railings, made of wood or of stainless steel, painted in Hummerlite enamel, polished or sanded; legs of various configuration; possibility to make not only horizontal curve, but also vertical one – all this and also a lot of other technical possibilities make fences for atriums, balconies or parapets very beautiful, functional and safe.

Fences from stainless steel: you will not fall out!

Balconies, parapets, atriums. Guess, what unites these places? What can we lean on and fearlessly look over the edge? That`s right – we can lean on the fences from stainless steel. 

Of course, in public places we lean on them not very often. However, of course, everything can happen. Besides, unfortunately, there are accidents, when people fall from balconies or parapets. So, to prevent such accidents there should  be fences. 

And these fences should be aesthetic and stiff, stainless and safe. Fences made of stainless steel correspond these demands best. So, let`s use them in favor of our safety and safety of high-rise construction! Let`s keep from falling!

Price from 4950 rub/m2, for installation of standard fence from stainless steel with three cross-bars on argon-arc welding (spherical handhold 51mm, spherical pillars 38mm, three rows of cross-bars 12mm).

Prices for another kinds of fences are also calculated for every separate project.

Goods of this category

вверх

Мы благодарим Вас за посещение нашего сайта.

Сегодня выходной день и наш офис не работает.

Но для Вас работает наш дежурный менеджер!

Егор
+7 (916) 472-95-95

Звоните! Будем рады Вам помочь!

Отправить сообщение

Спасибо, что выбрали нас. Мы надежный партнер!
8-800-234-40-28
звонок из любого региона России
Бесплатный
+7 (495) 708-40-28
ежедневно с 9:00 до 18:00
Портал поставщиков:
PortalUser_03_1.jpg
Лицензия СРО
Проформ в соц. сетях:

Наши клиенты

Ограждения из нержавеющей стали для атриумов, балконов и парапетов.

При изготовлении ограждений для атриумов, балконов или парапетов применяются различные виды материалов. Это может быть дерево, стекло, нержавеющая сталь. В современных зданиях эстетическая составляющая не менее важна, чем удобство и безопасность. Сочетание материалов дает прекрасный эффект, визуально делая ограждение частью дизайна интерьера или экстерьера.

Основа ограждения – это, конечно, нержавеющая сталь. Именно она, используемая в соответствии с условиями эксплуатации, дает прочность и долговечность всей конструкции. А сборно-сварная схема установки ограждения позволяет усилить надежность и безопасность, поскольку не использует элементы, способствующие расшатыванию конструкции.

Собираясь включить стекло в проект ограждения, необходимо помнить, что безопасно и надежно использовать каленое стекло или триплекс. Кроме повышенной прочности и безопасности при случайном разбитии, такие стекла имеют очень широкий спектр возможных визуальных эффектов. Поверхность стекла может быть матовой, глянцевой или с нанесением рисунка, рельефной, разной текстуры или цвета.

Различное решение основных элементов также создает гармонию и равновесие. Деревянные перила или из нержавеющей стали, окрашенные эмалью Хаммерайт, полированные или шлифованные; стойки различной конфигурации; возможность не только горизонтального изгиба, но и вертикального – все это, а также множество других технических возможностей сделают ограждение для атриума, балкона или парапета по-настоящему красивым, функциональным и безопасным.

Нержавеющие ограждения: с ними не выпадешь!

Балконы, парапеты, атриумы. Угадайте, что объединяет все эти места? На что мы можем опереться и безбоязненно смотреть вниз? Правильно – на ограждения из нержавеющей стали. 

Конечно, опираемся мы на них в общественных местах не часто. Однако согласитесь, бывает и такое. А еще, к сожалению, бывают несчастные случаи, когда люди выпадают с балкона или с того же парапета. Так вот, чтобы таких страшных происшествий было меньше, надо ограждать высотные конструкции ограждениями. 

Причем ограждения эти должны быть эстетичными и прочными, нержавеющими и безопасными. Ограждения из нержавеющей стали лучше всего соответствуют перечисленным требованиям. Давайте же использовать их во благо собственной безопасности и надежности высотной конструкции! Давайте не будем падать!

Полезные инструкции

Скачать Инструкцию по эксплуатации ограждений из нержавеющей стали

Цена от 4950 руб/м2 указана при условии монтажа ограждения стандартной конструкции из нержавеющей стали с тремя ригелями на аргонно-дуговой сварке (круглый поручень 51мм, круглые стойки 38мм, ригели 12мм в три ряда).

Конструкции ограждений с другими комплектующими или типоразмерами всегда рассчитываются для каждого отдельного проекта.

Товары данной категории

вверх